Медиа – это особая реальность. 
Понимание ее специфики определяет уровень профессионализма
в сфере управления коммуникациями.

В наших проектах участвуют люди, имеющие серьезный опыт информационной работы. Это признанные специалисты, подобранные «поштучно» и зарекомендовавшие себя в качестве одной из лучших команд России.

Мы стремимся к той грани, за которой эффекты PR-работы начинают менять репутации и сказываться на бизнес-процессах.

 

Мы считаем понимание специфики бизнеса заказчика и его конкретной ситуации необходимым условием успешной информационной политики. Мы исходим из компании: ее корпоративного духа, управленческого стиля, принципов взаимодействия с внешними аудиториями.

Мы не копируем шаблоны, но и не считаем продуктивной тягу к излишней оригинальности. Мы хотим дать своим партнерам и клиентам ясное представление о принципах, в соответствии с которыми ведется проектная деятельность.

Инструментальный подход: цель определяет средства. Информационные технологии – инструмент для достижения конкретных целей заказчика. Предлагаемые действия соответствуют четко определенным задачам и целевым аудиториям (в пакете наших предложений нет расплывчатых формулировок вроде «улучшение имиджа»).

 

Принцип разумной достаточности. Мы не стремимся к максимальному освоению бюджетов заказчика, понимая, что длительность сотрудничества и репутация агентства зависят от того, насколько эффективно работают направленные на PR-проекты деньги.

Перфекционизм. Качество продукции является нашим абсолютным приоритетом. В GR нет поточного производства – любой проект уникален и должен полностью удовлетворять не только заказчика, но и исполнителей. В каждом случае мы добиваемся уверенности, что конкуренты остались позади.

Мобильность. Мы готовы оперативно включаться в проекты и участвовать в работе над ситуациями, требующими немедленного реагирования. Наш опыт позволяет действовать максимально эффективно и в условиях цейтнота.

© Green Road Public Relations Agency LLC — 2017